Психологические портреты риэлторов. Обучение риэлторов.

Господа риэлторы, не только вы изучаете типы и портреты клиентов! Они также изучают вас и наделяют своими психологическими категориями. Клиенты пытаются извлечь свою пользу от общения с риэлторами, определить «свой» тип, с которым им удобно и комфортно общаться.

Это нормальный подход, так как психологическая совместимость клиентов и риэлторов очень важна для совместного сотрудничества, для достижения результатов в этом деловом тандеме. Все риэлторы разные:

Условно их можно разделить  на типы по стилю общения, который они используют:

  1. Риэлторы - дипломаты. Они не демонстрируют свои знания, не давят на клиента. Своими успехами они делятся вскользь так, между прочим, и только если это необходимо для поддержания темы диалога. Компромисс считается наилучшим решением конфликта. Грамотно избегает конфликтов. Не переносит нахальства и хамства. С таким профессионалом вы легко сможете решить любой вопрос. Если вы четко изложите ему свои потребности, то результат будет достигнут очень быстро.
  2. Риэлторы - болтуны. Этот тип вы узнаете сразу. Они очень разговорчивы, часто не по существу. При общении с ними вы всегда будете знать все события и новости по всему миру, даже о личной жизни агента. Они уболтают любого, не только конкурента, но и оппонента. Обладание этим качеством помогает решить трудные вопросы с несговорчивыми соседями или продавцами. Если вы сможете донести до такого риэлтора ваши предпочтения и сделать так, чтоб он вас выслушал, то сможете направить его способности в нужное вам направление.
  3. Риэлторы - симпатяшки. Они, естественно, женщины. Поэтому пользуются своим личным обаянием, дабы достичь своих целей. Очень хорошо, если при этом они будут решать нужные дела, а не только психологически воздействовать на вас. С такими риэлторами нужно быть принципиальными и настаивать на деловом общении. Первое впечатление обманчиво, если мы будем  оценивать деловые качества риэлтора только по «одежке». С человеком надо обязательно пообщаться.
  4. Риэлторы - хитрецы. Соблюсти свои личные интересы – главная цель риэлтора - хитреца. При общении с клиентом, они в уме просчитывают все выгоды и плюсы лично для них. Меньше всего их мысли заняты клиентом. С ними лучше выбирать манеру общения вы мне, я вам. «Если вы мне сделаете это, то я дам вам то». Будьте всегда настороже с такими риэлторами.
  5. Риэлторы - нахалы. Они очень хорошо решают вопросы, которые требуют напористости и нажима. Идут всегда напролом, не обращают внимание на всякие детали. Однако деликатные вопросы зачастую проваливают. Если у вас не складывается общение с такими риэлторами, твердо сообщите им об этом.
  6. Риэлторы - профессионалы. Являются высококлассными специалистами. Чтобы достичь поставленной цели, используют любые из перечисленных тактик. Ставят интерес клиента выше всего. Много знают и умеют, справятся с любой проблемой. Сохраните их телефон для будущих сделок.

А вы узнали себя в одном из этих описаний? Может быть, вам следует обратить внимание на свои недостатки и срочно заняться их исправлением? Ведь очень важно не потерять своего клиента!

Данную классификацию можно отнести не к научной, а скорее всего к житейской. Это не главное. Очень важно достижение положительного результата в общении двух сторон – клиент-риэлтор. Сумейте наладить доверительные отношения с вашим клиентом.

Желаю вам удачи и взаимовыгодного сотрудничества!

Статьи

Лучший способ выразить благодарность автору - ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Похожие публикации


Добавить комментарий


Наверх