Вечная «борьба» между клиентами и риэлторами. Обучение риэлторов

У наших дорогих клиентов продолжается «борьба» за снижение комиссионного вознаграждения риэлторам  за оказание услуг. В ход идут вечные аргументы, что работа риэлтора неадекватна размеру вознаграждения. К сожалению, такие факты неадекватности встречаются. Но вот в чем фишка со стороны клиентов, сначала воспользуются услугой, а когда уже есть положительный результат, начинается обсуждение  размера комиссии, пересмотр суммы зарплаты риэлтора.

Почему бы не обсудить этот момент до того, как риэлтор возьмется за работу, ведь можно все обсудить, составить перечень работы для риэлтора, утвердить его в письменном виде в договоре на оказание услуг, поторговаться, если есть сомнения и недоговоренности, а потом спокойно и достойно выполнять условия договора, причем каждой стороной?

Аргументы клиентов:

  • Все риэлторы – халявщики
  • Главная цель риэлтора - быстрее получить комиссионные, не отвечать за свои действия
  • Риэлторы ничего не делают, а только сидят на телефоне
  • Расценки риэлторов ничем не обоснованы
  • Риэлторы не платят налоги, не отвечают за качество работы
  • Риэлторы безграмотны, не могут ответить на элементарные вопросы клиентов, приходится дополнительно привлекать юристов

Доводы риэлторов:

  • Я рекламировал объект несколько месяцев
  • Я подготовил пакет документов
  • Я провел несколько десятков просмотров
  • Я тратил деньги на платную рекламу, на телефонные расходы
  • Я потратил много времени на переговоры
  • И так далее

Подробнее узнать о полном перечне и объеме услуг риэлтора можно в статье:  « Какие услуги риэлтор оказывает клиенту».

А так думают настоящие риэлторы-халявщики:

  • Документы пусть готовит сам продавец
  • Назначил сверху моржу на цену продавца и жди клиента-покупателя
  • Заморочил клиента правильными, красивыми словами-молодец
  • Составил эксклюзивный договор в свою пользу и спи - отдыхай, жди денег

При таких мнениях и представлениях друг о друге между клиентами и риэлторами , конечно существует море негатива со стороны клиентов к риэлторской профессии вообще. Но , к счастью для  настоящих профессионалов- риэлторов, работа у нас не заканчивается.

Уважаемые, начинающие риэлторы, чтобы не дать клиенту шанса думать о вас негативно, « кидать» вас на ваше вознаграждение, надо стать настоящим профессионалом в своем деле, работать прозрачно, на законном основании, стать индивидуальным предпринимателем . А для этого нужна, конечно, подготовка, обучение и подтверждение вашей квалификации.

Статьи

Лучший способ выразить благодарность автору - ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Похожие публикации


Добавить комментарий


Наверх