Риэлтора встречают по одежке. Обучение риэлтора.

Успешность любого бизнеса оценивается компетентностью, профессионализмом, опытом и целеустремленностью его сотрудников. Также и в риэлторском деле. Чем профессиональнее и целеустремленнее риэлтор - тем успешнее его сделки.

Обязательным фактором получения доходов для начинающих риэлторов считается стремление к успеху. Особое внимание должно уделяться как основным факторам - самообучению риэлтора и  изучению передаваемого опыта, так и косвенным - внешнему виду и манерам. Они влияют на имидж успешных людей. Какие еще моменты влияют на общение с клиентом читайте в статье "Психология общения с клиентом".

Итак, косвенные факторы складывают впечатление о вас еще до начала вашего общения с клиентом, можно сказать, при первом взгляде.

Будь вы высококлассным риэлтором с огромным опытом работы, но одетый в потертые штаны и вытянутый кардиган, негативное впечатление о вас оставит именно внешний вид. Исправить это возможно, приложив множество усилий.

Если вы женщина- риэлтор, прислушайтесь к следующим советам:

  • не перебарщивайте с золотыми украшениями (это вызовет негативные эмоции в вашу сторону);
  • выбирайте классический стиль одежды, это всегда модно;
  • разбавьте свой образ аксессуаром;
  • тщательно подберите обувь, она важнее одежды;
  • сделайте соответствующую прическу и маникюр;
  • определите цвет и расцветку, которые лучше всего вам подходят;
  • выбирайте комфортную для вас одежду, которая также будет подчеркивать вашу красоту и создавать приятный вид.

Строго ИЗБЕГАЙТЕ:

- наличие золотых и серебряных колец на одной руке;

- подследники и босоножки/туфли;

- одевать в офис легинсы/лосины;

- хранить носовую салфетку в рукаве.

Деловые женщины, в принципе как и все девушки и женщины, обязаны уметь правильно наносить макияж. Обычно, можно столкнуться с 2-мя основными проблемами:

  1. Переизбыток косметики
  2. Недостаток и полное отсутствие косметики.

Попробуйте найти для себя "золотую середину"!

Советы:

  • тональная основа, подчеркивающая естественный тон лица, лучше смотрится, чем темнее или светлее (выбирайте под свой цвет лица);
  • выбирайте легкие дорогие духи, нежели терпкие и дешевые, от которых у вашего клиента начнется аллергия;
  • признаком безвкусицы считаются яркие цвета лака на ногтях;
  • ресницы слега подкрасьте, а не создавайте ощущение килограмма туши на них;
  • контур губ должен соответствовать цвету помады или темнее на один тон;
  • брови сильно не подводите, это будет выглядеть нелепо.

Элегантность - это не количество денежных средств, которое вы готовы потратить, а это- чувство меры, соответствие своему возрасту, фигуре и конкретным обстоятельствам.

Всегда отлично выглядеть - называют искусством.

Риэлторам – мужчинам  также необходимо быть всегда опрятным и аккуратным. Если риэлтор придет с криво повязанным галстуком, в грязной обуви, в не глаженой рубашке- это скажет о его нетребовательности к себе и об отсутствии уважения к коллегам и клиентам. Возможно предположение о том, что пренебрежителен и в деловых отношениях.

По утверждению западных психологов о незначительной детали - оторванной пуговице, грязному носовому платку и несвежему воротничку, можно сказать, что переговоры будут испорчены, у партнера возникнет негативное отношение к вам.  И даже психологические приемы по работе с возражениями клиентов могут не помочь в успешной работе.

Если риэлтор - мужчина:

- уверенный в себе;

- деловой;

- элегантный;

- внушающий доверие;

- надежный;

- порядочный;

- аккуратный,

то такой специалист будет успешным на 50% до начала отношений с клиентом.

Совет для мужчин - риэлторов:

  • будьте умерены в цветах своей одежды (избегайте разноцветных костюмов, вычурных элементов и обуви);
  • избегайте коротких носков, торчащих из- под брюк;
  • носовой платок должен быть всегда свежим;
  • костюм всегда должен быть выглажен;
  • не надевайте несвежую рубашку;
  • галстук должен быть ровно повязанным;
  • обувь обязательно должна быть начищенной;

Уважаемые риэлторы! Помните, что вы также посещаете разные офисы и кабинеты, общаетесь со многими людьми, может быть это и есть ваши потенциальные клиенты.

И помните, что вас встретят по одежке, а проводят по уму!

Статьи

Получайте новые статьи по почте. Введите Ваш e-mail:

*Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Лучший способ выразить благодарность автору - ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Похожие публикации


Добавить комментарий


Наверх