Как и где рекламировать объекты недвижимости и свои услуги? Помощь начинающим риэлторам

Продолжая тему о  способах нахождения нужной информации для работы риэлтора, мы с вами должны понимать, что важно не только найти информацию о продаваемых объектах недвижимости, но правильно и эффективно продвигать этот объект с целью его быстрой продажи, за реальную цену. Средством продвижения является грамотная реклама своих объектов и своих риэлторских услуг.

Разновидности рекламы:

  • О наружной рекламе – растяжки на домах, заборах, земельных участках. Баннеры являются эффективным визуальным средством. Можно изготовить обезличенные баннеры  продажа, телефон…). Такие баннеры можно использовать в своей рекламной работе не один раз. Главное яркость фона и текста.
  • Печатная реклама – листовки, визитки, буклеты, календари. Для эффективности надо изготовить большое количество и распространять планомерно.
  • Устная реклама - «сарафанное радио» работает и будет работать всегда, коллегам, родственникам, знакомым надо рассказывать и продаваемых объектах и оказываемых вами услугах.
  • Реклама в СМИ – газеты, журналы, бюллетени. В последнее время менее эффективно, так как народ мало читает печатного материала, но хорошо работает в глубинках.
  • Интернет – присутствие риэлтора в интернете. Рекомендую завести свой сайт или блог или сайт-визитку. Это непросто, но эффективно. Основная наша клиентура находится в интернете. Люди ищут там объекты недвижимости, выставляют там объекты , там же ищут предложения услуг риэлторов. Это возможность рекламировать свои объекты на своих сайтах бесплатно.
  • Доски объявлений он-лайн – Авито, Циан, Из рук в руки, региональные и др.
  • Социальные сети – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и другие, позволяют расширить аудиторию клиентов и потребителей риэлторских услуг.
  • Создание видеороликов о своих объектах и своих услугах, в ютюбе.

Требования к объявлениям о продаже объектов недвижимости:

Коротко о главном – это требование к текстам объявлений, клиенты не любят читать очень длинные тексты. Объявление должно содержать главные опорные слова, привлекать четкостью, правдивостью, эмоциональность тоже должна присутствовать.

Не скрывайте недостатков, чем меньше праздных людей позвонят, тем лучше, останутся только действительно заинтересованные  покупатели. Не всех пугает отсутствие ремонта или неровный участок. У каждого объекта есть свой покупатель. Объявления надо поддерживать, постоянно обновлять, поднимать в поиске - за это надо платить деньги, но можно ведь договариваться на этот счет с продавцами и вместе разрабатывать бюджет рекламы.

Требования к объявлениям и презентации своих услуг:

Любому клиенту, который обращается к риэлтору за услугами нужно в принципе одно и то же: адекватная цена за услуги, качество услуг, наиболее полный перечень услуг. Старайтесь, чтобы клиент понял, что именно вы ему нужны, конкретизируйте свои услуги, например» работаю по всему региону, но особенно по Выборгскому району», что вы работаете прозрачно, на основании договора, что вы не случайный маклер или посредник, а настоящий профи в своем деле.

Любая реклама должна иметь свою целевую аудиторию. Определите, кто ваш потенциальный покупатель или клиент и обращайтесь конкретно к этой категории покупателей. Если объект недорогой, маленький по площади, то ваши покупатели, это эконом-класс с ипотекой, молодые семьи или мигранты.

Общие требования к объявлениям:

- не забывайте указывать контактную связь, по возможности не только номер телефона, но и электронный адрес;

- указывайте регион, а не только населенный пункт, например «домик в Ольгино», деревень с таким названием по всей России великое множество, даже в одной Ленинградской области несколько десятков, правильно будет «в Ольгино, Ломоносовского района,  Лен. Обл.»;

- придумайте креатив, изюминку, привлекающую внимание на фоне других таких же объявлений «идеально для семьи с детьми-школьниками, во дворе дома школа, бассейн»;

- указывайте реальные цены, следите  за ситуацией на рынке недвижимости каждый день!

Я уверена, что у каждого из начинающих риэлторов найдется в багаже знаний  свои варианты и способы, как можно эффективно рекламные возможности в своих целях!

Статьи
+6
Добавлено: 24-03-2016, 01:00
0
7 700

Получайте новые статьи по почте. Введите Ваш e-mail:

*Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Лучший способ выразить благодарность автору - ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Похожие публикации


Добавить комментарий


Наверх